Как бренд с пропиской в Самаре стал трендсеттером модной индустрии
Сами мы местные
Бренд LIMÉ появился на локальном рынке в 2008 году, но только после ухода из страны крупных международных игроков сегмента массмаркет по-настоящему расцвел — и вышел на абсолютно новый и уверенный уровень. На конец 2023 года в портфеле LIMÉ значилось 50 магазинов собственной розницы и 33 открытых по франшизе, в том числе за пределами России. Марка выпускает сезонные женские, мужские и коллекции для детей, а также обувь, аксессуары и нижнее белье. Помимо базовых регулярных линий коллекция LIMÉ пополняется капсулами и дропами. Из последних — круизная и капсула для вечеринок. Помимо этого команда бренда на постоянной основе обновляет премиальную линию Studio.
Одна из сильных сторон — привлечение к работе над рекламными кампаниями заметных игроков индустрии. Так, на сегодняшний день за весь визуальный ряд отвечает команда во главе с Ольгой Дуниной, экс-директором моды русского Vogue. Кампейны бренда, которые снимают, например, в Марокко и Мексике, не только способствуют росту продаж, но и, по словам команды, в целом влияют на восприятие покупателя: контент вдохновляет атмосферой, стайлингом, транслирует и задает тренды.
Дорогу молодым
За последние два года LIMÉ собрал вокруг себя ведущих игроков индустрии: стилистов, визажистов, фотографов, продюсеров, художников, дизайнеров — включая тех, кто сотрудничал с глянцевыми изданиями и международным люксом. Такой подход позволяет марке не только быть лидером среди массмаркет-брендов, но и развиваться, чтобы в будущем, по словам самой команды, стать полноценной и живой платформой для реализации творческого потенциала молодых и преуспевающих талантов. Также в LIMÉ уверены, что упорный труд всех участников процесса и качественная работа на всех внутренних и внешних направлениях позволит вывести локальную модную индустрию на совершенно другой уровень, что, в свою очередь, может способствовать ее изменению и в международном контексте. Отвечая на вопрос о секрете успеха — понятии, безусловно, многогранном, — в LIMÉ говорят, что каждый человек в бренде искренне верит в то, что делает: «Наша главная цель — быть нужным клиенту и создавать продукты, которые находят отклик. Успех приходит как следствие такого подхода к работе».
Культурный код
В начале 2024 года LIMÉ объявил о годовом сотрудничестве с одной из ведущих культурных институций Москвы и России, «ГЭС-2». Эту коллаборацию бренд связывает прежде всего с общими ценностями обоих участников процесса, а значит, и главная цель — поддержка культурного производства и исследование моды — становится более реальной и осуществимой. «Партнерство с “ГЭС-2” — наш первый шаг в долгосрочной стратегии сотрудничества с ключевыми институтами культуры и образования. Мы стремимся выстраивать тесные отношения с индустрией искусства и транслировать культурные и модные тенденции своей аудитории», — объясняют в LIMÉ. Совсем скоро марка и Дом культуры выпустят совместную мерч-капсулу для посетителей и придумают униформу для медиаторов. Также обещают привлечь к проекту молодых дизайнеров.
Взгляд в будущее
У команды LIMÉ есть четкое представление о визионерах — людях, которые «имеют острый взгляд и способность чувствовать социальные запросы, разбираться в тонких формах искусства». Подлинный визионер — человек с высоким уровнем эмоционального интеллекта, с потребностью красоты бытия, способный интерпретировать это в разные формы. Так формулирует марка ответ на, пожалуй, главный вопрос проекта, а следом добавляет, что красота всегда в глазах смотрящего и что в будущем двигателями модной индустрии все же будут осознанное потребление (в еще больших и серьезных формах), а также data-driven-подход (анализ особенностей поведения клиентов на всех этапах взаимодействия с продуктом). Везунчиками станут те, кто сможет оперативнее адаптироваться к изменениям, которые начинаются уже сегодня. В эту самую минуту.