Как создать бьюти-бренд из детских воспоминаний
«Все мы — из разных, но дорогих сердцу мест»
Из маленьких городов со скромной историей, тихих деревень, спальных районов с уютными зелеными дворами и скрипучими качелями. Из маминых объятий, клятв в вечной дружбе, признаний в любви и потрясений. Напомнить об этом — главная идея бренда. Линейки продуктов Predubezhdai образуют пять коллекций: мы снова окунаемся в беззаботность детских лет (DETSTVO), испытываем первые разочарования (PREKRASNOE DALYOKO), переживаем чистую любовь (VAM I NE SNILOS), раскрепощаемся в познании себя (SUSPIRIA) и наконец освобождаемся (KATARSIS).
«Это проект не обо мне, а о каждом»
В Predubezhdai найдутся и ароматы, посвященные первой влюбленности, и продукты, уносящие в детские годы и отсылающие к меланхоличным прогулкам по дворам Северной столицы со «Сплином» в ушах и к чувству тотального нравственного очищения на перепутье жизненных дорог. Все, что способно тронуть душу и сердце, можно сформулировать не только словами, но и передать с помощью ароматов. Проект Predubezhdai — это не продуманный план или выверенная стратегия. Это диалог ищущего с окружающим миром. Однажды я посмотрела внутрь себя и материализовала свой чувственный опыт, облачила его в продукт, а точкой опоры внутри проекта стало нечто знакомое каждому: разные сценарии жизни, но одинаковая суть. Главная ценность проекта в том, что каждый видит в нем свою историю.
«Я делаю то, что другие боятся»
Когда я задумала Predubezhdai, в сфере косметики и парфюмерии никто с гордостью не наклеивал старые фотографии на продукт, не называл свою косметику русскими словами и не обращался к истокам, корням, фольклору. Привычнее было рассказывать о столетних историях парфюмерных брендов, которые зародились где-то за пределами нашей Родины. Всем хотелось позиционировать свой хорошо упакованный продукт как европейский бренд. Многим было страшно делать иначе, ведь американское или европейское, по мнению многих маркетологов, это гарант качества. Кто будет покупать русское за те же деньги? Оказалось, что многие. Оказалось, что с радостью и трепетом. И вот это очень ценно!
«Масштаб не имеет значения»
Для меня быть визионером — это обладать способностью анализировать и постоянно разрушать сформированные в голове установки, меняя их (без сожаления) на новые. Это пытливость ума и жажда знаний, это стремление к новому и неизведанному, это умение принимать жизнь в разных ее проявлениях. Это умение искренне принимать другое, отличное от твоего мнение и суметь это мнение применить к продукту. Это отказ от «я» и принятие «мы». Софокл был визионером своего времени, привнося новое в драматургию. Ребята из любимой кофейни в городе — тоже для меня визионеры. Им может быть кто угодно, кто не боится «по-другому»! Для меня визионер — это человек, который имеет смелость привнести новое в привычный жизненный уклад.
«Все тренды уже предсказаны»
А гиганты знают, что вы будете носить через год и через два. Мы можем только обращаться к исследованиям и аналитическим данным. Но главное — оставаться собой. Честность вне времени и трендов. И если говорить о последних, полагаю, что в ближайшие 5–10 лет в нашей сфере изменится немногое. Актуальными по-прежнему будут две вещи: экологичность и безопасность использования.
«Успех для меня измеряется только одним критерием»
Когда меня спрашивают, делала бы я то, чем занимаюсь сейчас, но бесплатно и всю жизнь, я всегда отвечаю: «Да!» Остальное — финансы, амбиции, смыслы — непременно возникает, когда занимаешься любимым делом. Конечно, нужно уметь помещать свои желания в бюджеты. Поэтому у меня есть проекты, где я зарабатываю деньги, а есть проекты, на которые я трачу эти заработанные деньги, чтобы довести продукт до того образа, что засел у меня в голове. В Predubezhdai я «таксую для души»!