6 косметических брендов, которые вы могли не знать: выбор бьюти-эксперта

У Натальи Ракоч, основательницы бренда RBG, есть талант находить высококачественные средства с запоминающимся дизайном и оригинальной идеей.
Современная бьюти-индустрия – это давно нечто большее, чем просто красивые флаконы и их содержимое. Чтобы преуспеть в мире бесконечных полок с банками, за брендом должна стоять концепция – ее и будут искать покупатели, она должна совпадать с их ценностями. Например, в Russian Beauty Guru мы ищем ту самую суть красоты по-русски, убирая всю мишуру из кокошников и нарочитого гламура. Поделюсь несколькими брендами, чей маркетинг и продукты восхищают даже меня.

Catkin

Фото: Пресс-служба

  • Страна: Китай
  • Продукт: декоративная косметика с национальным колоритом

Марка Catkin – радость эстета. Горжусь, что она попала в Россию в том числе благодаря мне. В 2018 году на выставке в Гонконге баночки с оригинальной упаковкой в стиле шинуазри произвели фурор и активно обсуждались. На коллекцию помад и кушонов с иллюстрациями в стиле традиционной китайской живописи меня привела посмотреть Анна Дычева – человек, знающий о новинках бьюти-индустрии все. Мы пришли в восторг от рисунков журавлей и драконов – все это органично вписывалось в новый запуск в стиле K-beauty. Причем упаковка и текстуры у марки на высоком уровне при весьма умеренной цене. Мы привезли образцы средств макияжа Catkin в Россию и убедили сеть «Подружка» закупать и развивать бренд.

Производство Catkin расположено на юге Китая в городе Гуанчжоу. А в названии бренда используется ботанический термин, который обозначает ивовую сережку. В переводе с ботанического на романтический сережка обозначает расцвет новой жизни, а ива – намек на то, что сила не в стойкости, а в гибкости.

FlowerKnows

Фото: Пресс-служба

  • Страна: Китай
  •  Продукт: средства макияжа современной Марии Антуанетты

Об этом бренде я узнала от дочки – зумеры сейчас пищат от упаковок в стиле наивного барокко. Марка продается на маркетплейсах и выпускает все – от румян в виде цветов до целых чемоданов с косметикой на все случаи жизни, как в свое время делали Sephora. Отличительная черта FlowerKnows – волшебная упаковка и рельефная текстура средств со множеством изящных деталей, дизайн которых продуман до мелочей. В ассортименте бренда найдется все: румяна, хайлайтеры, тени, контуринг, праймеры, пудра, кисти, блески и помады, классические и блестящие подводки для глаз. А также невероятной красоты небольшие зеркала на длинной ручке. Каждая коллекция посвящена определенной теме: главными героями могут быть плюшевые мишки, ангелы, лебеди, единороги и русалки.

Марка FlowerKnows появилась в 2016 году в провинции Чжэцзян. Ее основала парочка китайских косплееров Баоцзы и Хана. Они объединили сбережения – всего-то чуть больше $100 тыс. – и создали максимально женственный и эстетичный бренд.

Ramasat

Фото: Пресс-служба

  • Страна: ОАЭ
  • Продукт: ароматы дорогой жизни

Ramasat – вдохновленный арабской культурой парфюмерный бренд из ОАЭ, существующий с 1971 года. Вопреки тренду на тихую роскошь, марка выпускает флаконы со стопером в виде головы арабского скакуна, а внутрь добавляет лепестки 24-каратного золота – роскошь, да и только. Сами же композиции собраны по классическим канонам – это сложносочиненные цветочные ароматы скорее в старом французском духе, чем в уже привычном экспортном варианте «восточных». Также у Ramasat много мускусов – от постирочных до анималистичных. Бренд дарит покупателю опыт и ритуал: к каждому флакону прилагается скляночка с душистым маслом, которое, согласно арабской традиции наслаивания ароматов, принято наносить на кожу до парфюма, чтобы продлить стойкость последнего.

LastObject

Фото: Пресс-служба

  • Страна: Дания
  • Продукт: многоразовые предметы первой необходимости

Датский бренд, основанный на средства с краудфандинга, цепляет макротрендом на экологичность. Миссия LastObject – менять привычки людей в сторону устойчивости без ущерба для комфорта, когда каждый клиент чувствует свой вклад в сохранение окружающей среды. Датчане разработали портативные, симпатичные и экологичные альтернативы трудно заменяемым предметам первой необходимости в ванной. LastSwab – это первая в мире многоразовая силиконовая палочка, которая заменяет до 1000 одноразовых ватных аналогов. LastTissue – набор многоразовых салфеток, а LastRound – субститут ватных дисков. Все это выглядит по-скандинавски стильно – бренд ежегодно забирает европейские номинации в дизайне.

Pola

Фото: Пресс-служба

  • Страна: Япония
  • Продукт: технологичный skin care

Pola – одна из старейших и авторитетнейших японских косметических компаний, входящая в национальную «Большую четверку» вместе с Shisheido, Kanebo и Kose. Pola имеет собственную лабораторию, где трудятся несколько сотен ученых, и постоянно внедряет в свои средства их новейшие разработки.

Вообще, бьюти-рутина для японок – это целая религия, они с младенчества приучаются следить за собой (в стране существует более 1000 бьюти-брендов). Pola сочетает в себе все местные традиции – от политики общения с клиентом до составов средств.
Магазины бренда в Японии устроены как высокотехнологичные бьюти-салоны: вам не просто продают крем, но делают полный анализ кожи с помощью специальных сканеров, дают рекомендации по образу жизни и питанию – ведь красота зависит не только от компонентов в банке. Философия бренда – прислушиваться к своей коже – полностью совпадает с традиционной культурой «медленной жизни». Средствам Pola удается замедлить не только ритм и скорость повседневности, но и старение кожи.

Tokio Inkarami

Фото: Пресс-служба

  • Страна: Япония
  • Продукт: средства для восстановления волос

Я, как блондинка с 30-летним стажем, утверждаю: нет лучшего ухода за окрашенными волосами, чем эта японская система профессиональных процедур и продуктов для домашнего использования. Бренд Tokio был основан группой молекулярных биологов в 2011 году. В основе средств бренда лежит запатентованная технология Inkarami на основе мощнейшего антиоксиданта фуллерена, а также липидов, церамидов, нескольких видов кератина и аминокислот. Я перепробовала все, но только после этой интересной во всех отношениях процедуры с головокружительным ароматом и особой техникой нанесения средств с помощью мягких постукиваний по прядкам волосы становятся похожими на шелк.
Читайте также:
«Герань — некрасиво, „Баленсиага“ — красиво» — Александр Снегирёв об оптике красоты
6 книг, чтобы взглянуть на мир шире
9 фильмов, сериалов, документалок и мультфильмов о визионерах и от визионеров